Продукция
Режим работы:
с
9:00
до
18:00
без перерыва
сделать заказ заказать звонок

Бумажные и пластиковые пакеты для продуктов питания

К упаковке для пищевых продуктов предъявляют строгие требования. Она должна сохранять полезные свойства и внешний вид содержимого, упрощать транспортировку и хранение товара, быть безопасной для потребителя. Продуманная брендированная упаковка выполняет еще и маркетинговые функции: привлекает внимание покупателей, формирует имидж торговой марки.

Одна из наиболее востребованных разновидностей пищевой упаковки — это пластиковые или бумажные пакеты. Они разнообразны по размеру и форме, предоставляют широкие возможности для воплощения дизайнерских идей. Пакеты активно используют для фасовки продуктов питания в заводских условиях, в магазинах, заведениях общественного питания, продающих еду навынос.

Пластик

Популярные пакеты из полиэтилена используют для упаковывания всех видов пищевой продукции, в том числе товаров, подлежащих заморозке. Пластиковые пакеты имеют ряд преимуществ, таких как:

  • низкая себестоимость;
  • непроницаемость для запахов, влаги, жира;
  • устойчивость к химическим и биологическим факторам;
  • безопасность, отсутствие токсичных веществ в составе.

Пластиковая упаковка используется для продолжительного и краткосрочного хранения пищевой продукции. За счет герметичности она снижает требования к условиям складирования, надежно защищает содержимое, не теряет своих свойств из-за перепадов температуры. Пластиковые пакеты незаменимы для товаров, которые хранятся в холодильной или морозильной камере, имеют высокую влажность, сильный запах.

На основе полиэтиленовой пленки создают герметичную вакуумную упаковку. Такие пакеты отличаются более высокой плотностью. Они полностью герметичны, поэтому при отсутствии воздуха во внутренней среде существенно продлевают срок хранения продуктов, обеспечивают компактность упаковки. В вакуумной таре реализуют мясо, рыбу и птицу, колбасные изделия, сыры, полуфабрикаты, некоторые виды фруктов, овощей, объемных сыпучих продуктов.

К недостаткам полиэтиленовых пакетов для пищевых продуктов относят отсутствие паропроницаемости и впитывающей способности. Из-за герметичности упаковки свежая выпечка быстро теряет хрустящую корочку, а готовые блюда меняют консистенцию из-за избытка масла или конденсата.

Требования к пакетам из пищевого полиэтилена определены в нормативных документах, включая требования Таможенного союза.

Бумага

Бумажные пакеты производят из целлюлозного сырья, которое не содержит вредных примесей. Упаковка для продуктов питания поставляется отбеленной или в естественном коричневом оттенке. Пакеты из бумаги без дополнительного полимерного слоя чаще всего используют в качестве упаковки для товаров, требующих быстрой реализации и имеющих низкую влажность. В них продают хлебобулочные и кондитерские изделия, развесной чай, кофе, специи, различные виды овощей и фруктов. Пакеты из бумаги с дополнительной пропиткой или пластиковым слоем применяются более широко, так как они надежно защищены от размокания.

Крафт-пакеты имеют следующие особенности:

  • гигроскопичность, паропроницаемость;
  • термостойкость, способность выдерживать нагрев до 180 оС;
  • высокую прочность;
  • биоразлагаемость, возможность переработки.

За счет этих свойств бумажные пакеты отлично сохраняют свежую выпечку и кондитерские изделия, впитывают излишек жира из готовых блюд. Крафтовая упаковка прочно ассоциируется с экологичностью и натуральностью. Овощи, фрукты, хлеб и другие продукты в светло-коричневой бумаге выглядят аппетитно и стильно.

Пакеты из целлюлозного сырья обычно имеют простую прямоугольную форму и не предусматривают возможность плотного закрывания. Они разнообразны по размеру, могут иметь ручки, полиэтиленовое смотровое окошко с перфорацией или без нее, а также другие функциональные элементы.

Бумажные пакеты для продуктов хорошо подходят для размещения маркетинговой информации. На упаковку наносят логотип предприятия и другие данные, используя безопасные краски.

Что выбрать?

Популярность бумажных пакетов постепенно нарастает, но пластиковая упаковка для пищевых продуктов по-прежнему остается наиболее востребованной из-за низкой стоимости и универсальности. При выборе упаковочного материала для конкретного товара учитывают комплекс факторов:

  • условия транспортировки, хранения и реализации (влажность и перепады температур — наиболее важные критерии);
  • требования к паропроницаемости, способности упаковки «дышать» и эффективно отводить конденсат от содержимого;
  • влажность продукта и содержание жира;
  • требования к визуальной, имиджевой составляющей упаковки.

Производители предлагают широкий выбор пластиковых и бумажных пищевых пакетов. Вы сможете быстро подобрать упаковку с оптимальной стоимостью и функционалом, а также заказать ее брендирование.

Отзывы о нас
Колесов А. Г. 15.12.2022
До заключения договора с ЛогоПак на поставку крафтовых пакетов с кручеными ручками, я опробовала ни одну подобную компанию. Но беда, рекламируют одно, а получаешь другое, то печать неустойчива, то вдруг ни с того ни с сего начинать задирать цену, видя что ты платежеспособна. С логопаком 3 три года, и подобных инцидентов не возникает, наоборот еще и скидку порой дают к качественной продукции.
Ольга 08.12.2022
Логотип и фон не выцветают, у нас не тяжёлая продукция (подарочные наборы косметики), но в лично пользовании ношу в них всё подряд, правда прочные. Это речь о ПВД. Бумажные тоже заказываем иногда. И к ним тоже нет вопросов.
Поле обязательно для заполнения
*
Нажимая на кнопку "Получить предложение сейчас", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Пакеты с логотипом и полиэтиленовые пакеты ЛОГОПАК
ул. 2-я Владимирская, д.62а Москва,
+7 (977) 378-12-24, info@logo-pak.ru